Доставка и оплата  - зоомагазин ZOOstar



Корзина

Корзина пуста

$ €Валюта

Есть претензии?

Напишите руководству!
(+38) 050 581 88 46

Случайные товары

ZooStar в социальных сетях

Новости

  • Акция на мягкие корма для кошек "Morando" - 07.03.2017

    Ключевые моментына которых 
    базируется философия 
    итальнской 
    компании 
    Морандо (Morando):
    • Качество - строгий отбор и 
    контроль закупаемого 
    сырьярастительного и живот-
    ного
     происхождения.

Мы находимся:

ЗооМагазин “ZooStar”
Украина
г.Киев , Киевская обл. , 03039
ул. Голосеевская 13а.
Метро "Голосеевская" или "Демеевская", маршрутные такси: 12, 43, 46, 91, 416, 729
Тел: +38(067) 560 39 99, +38(050) 420 29 67
E-mail:
http://zoostar.com.ua/
График работы: пн-вс 9:00-20:00
Интернет магазин эксклюзивных товаров для животных

Интернет магазин эксклюзивных товаров для животных

Доставка и оплата

Доставка по Киеву.  Доставляем заказы на любую сумму.
  • Заказы доставляются с понедельника по пятницу с 13:00 до 19:00. 
    • Заказы стоимостью свыше 400 грн доставляются бесплатно в пределах города (если Ваш заказ не превышает 15 кг)*
    • Стоимость доставки заказов до 400 грн составляет 50 грн в пределах города*
  • Доставка в субботу с 12:30 до 18:00 платная при любой стоимости заказа и составляет 50 грн в пределах города*
    В воскресенье доставка не осуществляется.

    *Доставка в следующие районы и пригороды - Быковня, Бортничи, Буча, Вишневое, Петропавловская Борщаговка, Конча-Заспа, масив  Корчеватое, Коцюбинское, Новоселки, Погребы, Пуща-Водица, Софиевская Борщаговка, с. Троещина, Феофания, Хотов, Чайка,  Чабаны платная при любой стоимости заказа и составляет 80 грн 
  • возможна оплата курьеру, на карту  ПриватБанка или UniCredit Bank (ПАО Укрсоцбанк). Оплата на сайте Visa/Master Cadr. 
Доставка во все города Украины. Отправляем заказы на любую сумму. При доставке заказа наложенным платежом с помощью «Новой почты», вы сможете оплатить заказ непосредственно в момент получения товара. Расходы на пересылку товара и денег обратно оплачивает покупатель. Стоимость оплаты пересылки товара - согласно тарифов "Новой почты" . Стоимость оплаты пересылки денег (наложенного платежа) составляет 20 грн + 2% от суммы заказа. Заказы наложенным платежом отправляются только при сумме заказа более 100 грн. При суммах менее 100 грн заказ отправляется только после предоплаты на карточку.
  • Если покупатель отказывается от заказа в момент его получения по причинам, не зависящим от интернет-магазина, то покупатель оплачивает расходы на транспортировку груза в свой адрес и в адрес отправителя. 
    Найдите  ближайшее отделение "Новой почты" к Вашему адресу.

    возможна оплата на карту UniCredit Bank - ПАО Укрсоцбанк
  • Возможна доставка (по отдельному согласованию с менеджером)   Интайм
  • возможна оплата крьеру или на карту UniCredit Bank - ПАО Укрсоцбанк
    Возможна услуга наложенного платежа согласно тарифов перевозчиков.  Заказы наложенным платежом отправляются только при сумме заказа более 100 грн. При суммах менее 100 грн заказ отправляется только после предоплаты на карточку.
  • Уважаемые клиенты! Все наши заказы пересылаемые курьерскими службами застрахованы. Если Вы получили поврежденные товары, то мы отправим Вам новые товары только при оформлении Вами правильной претензии. Убедительно просим ознакомиться с правилами подачи претензии курьерской службе «Новая Почта» в Украине:  

    1. Осмотреть целостность пакета или коробки непосредственно в отделении «Новой Почты».

    2. Во всех случаях, а особенно, если Вы ожидаете бьющиеся, хрупкие, ценные вещи, электронику, а также жидкости, то в таком случае рекомендуем обязательно вскрыть посылку в присутствии сотрудника «Новой Почты» с составлением «Акта осмотра груза».

    3. Если Вы заметили повреждение груза, то Вы отмечаете это в «Акте осмотра груза» и оформляете «Бланк отказа от груза», где указываете причину отказа – «в связи с транспортировочным повреждением». 

    4. Затем Вы должны оформить «Акт приема передачи», где также указываете о повреждении груза. 

    5. Обязательно, не уходя со склада «Новой Почты», сообщите нам все детали по тел. +380687777711 или +380675603999.

    Если Вы заполните все три документа, то мы вышлем Вам новый товар.

    ВНИМАНИЕ!!! ЕСЛИ ВЫ НЕ ОФОРМИЛИ ДАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НА НОВОЙ ПОЧТЕ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ С ПРЕТЕНЗИЯМИ!

  • Самовывоз
    Удобный, бесплатный и быстрый способ получения заказа. Адрес офиса: Киев, ул. Голосеевская д.13-а вход справа от центрального входа в Биллу (недалеко от м. Голосеевская) - карта
Доставка в Россию, Беларуссию, Казахстан, и другие страны бывшего СНГ возможна посредством государственной почты Украины и дальше госпочтой страны получателя.
  • Доставка в страны ближнего зарубежья ориентировочно 20-30$. Дальнее зарубежье 25-35$.
  • ВНИМАНИЕ! Пересылка осуществляется государственной почтой и службами доставки. Компания "Зоостар" не несет отвественности за изменение тарифов за доставку вышеуказанных организаций.
  • Стоимость пересылки рассчитывается офис менеджером ЗооСтар, исходя из веса и объема посылки, согласно тарифов государственной почты и служб доставки.
  • Товары отправляются только после предоплаты стоиомти заказа и пересылки - оплатить товар можно в любом банке России, Казахстана, Беларуси, воспользовавшись любой из приведенных ниже систем быстрых банковских переводов:
  • MoneyGram, Золотая Корона, Лидер, BLIZKO, Migom, Юнистрим, Anelik
  • Для уточнения деталей пишите на email: zoostar-tm@mail.ru или manager_elena@zoostar.com.ua или звоните по телефону +380675603999.
Оплата
  • Наличными курьеру
    Вы можете оплатить заказ курьеру в гривнах непосредственно в момент доставки.
  • Переводом на Visa Card UniCredit Bank - ПАО Укрсоцбанк или ПриватБанк
    Запросите номер карты у менеджера при оформлении заказа
  • Оплата в Интернете Visa и MasterCard
    В подтверждении заказа, которое отправляется на Ваш емейл, есть ссылка, с помощью которой Вы можете сделать оплату заказа.
Уважаемые заказчики!
  • При получении товара убедительная просьба проверять целостность и состав упаковки и товаров в заказе по месту получения товара (почта, курьерская почта), либо непосредственно в присутсвии курьера. В случае нарушения целостности товара обзятельно оформляйте претензию службе перевозчику.
    Все жалобы принимаются и рассматриваются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при наличии акта от службы перевозчика.
Внимание!
  • Цвет, характеристики, комплектация товара может отличаться от указанных на фотографиях. Фото и описание товара создается на основе характеристик, взятых с официальных сайтов производителей, паспорта изделия или на основании товаров, находящихся в данный момент на нашем складе в момент проведения фото- и видеосессий.
    Убедительная просьба, при заказе предварительно согласовывать с менеджером важные для Вас характеристики и комплектацию товара.
Обмен и возврат товара!
  • В соответствии со ст. 9 п.1 Закона Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет право в четырнадцатидневный (14 дней) срок обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, цвету, размерам или по другим причинам не может быть использован им по назначению. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка.
  • Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка. В случае отсутствия в магазине аналогичного товара, покупатель имеет право приобрести любые другие товары из ассортимента магазина с соответствующим перерасчетом стоимости или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или приобрести аналогичный товар при первой же поставке соответствующего товара, о чем продавец обязуется сообщить покупателю в день поставки. (ст.9 п.2 Закона)
  • Оформляя заказ в нашем магазине Вы автоматически соглашаетесь с нашими правилами доставки.