Корзина

Корзина пуста

Валюта:

Каталог

Новости

14.12.2011

ZooStar и "Хрустальный Кубок Украины" Киев, 10-11.12.2011

В минувшие выходные в Киеве прошла выставка собак всех пород "Хрустальный Кубок  Украины", в которой приняла участие и торговая марка ZooStar

 

 

Читать дальше

09.12.2011

Внимание!!! Акция с 9 по 19 декабря!!!

Внимание!!! Акция с 9 по 19 декабря!!!

 

 

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

10.11.2011

Виницца, Межународная выставка кошек WСF 5-6 ноября 2011

5-6 ноября в Виннице прошла междунвародная выставка кошек на которой в качестве спосносоров  присутсвовали представители от торговой марки "ZooStar"

Читать дальше

26.09.2011

Внимание!!! Акция с 27 сентября по 7 октября!!!

Внимание! Только с  27 сентябя по 07 октября с 20% скидкой можно приобрести следующую продукцию:

 

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

архив новостей →

Интернет магазин эксклюзивных товаров для животных

Способы доставки

Главная → Доставка

 

Доставка по Киеву

 
Осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа, или в другой удобный для заказчика день. При обработке заказа с вами свяжется наш представитель и согласует нужный вариант доставки.


По предварительной договоренности, заказанный Вами товар может быть доставлен к нам в офис (возле метро Лыбедская), где Вы сможете забрать его самостоятельно.  

 

 

Доставка по Украине:

 

САТ - транспортная компания

 

Самая удобная компания для отправки массивных и тяжелых грузов.

 В среднем по Украине доставка игрового комплекса в любой город 45-60 гривен.

Официальный сайт компании "САТ"

 

 

 

Новая почта — один из самых удобных партнеров.

В компании есть услуга доставки до двери.

Тарифы, адреса офисов по Украине.

Вы можете сами рассчитать стоимость доставки.

ВНИМАНИЕ! Стоимость услуги наложенного платежа в "Новой почте" составляет 2% от стоимости заказа + 10-14 грн за оформление перевода денег.

 

Уважаемые клиенты! Все наши заказы пересылаемые по «Новой Почте» застрахованы. Если Вы получили поврежденные товары, то мы отправим Вам новые товары только при оформлении Вами правильной претензии. Убедительно просим ознакомиться с правилами подачи претензии курьерской службе «Новая Почта» в Украине:

 

1. Осмотреть целостность пакета или коробки непосредственно в отделении «Новой Почты».

2. Во всех случаях, а особенно, если Вы ожидаете бьющиеся, ценные вещи, электронику, а также жидкости, то в таком случае рекомендуем обязательно вскрыть посылку в присутствии сотрудника «Новой Почты» с составлением «Акта осмотра груза».

3. Если Вы заметили повреждение груза, то Вы отмечаете это в «Акте осмотра груза» и оформляете «Бланк отказа от груза», где указываете причину отказа – «в связи с транспортировочным повреждением». 

4. Затем Вы должны оформить «Акт приема передачи», где также указываете о повреждении груза. 

5. Обязательно, не уходя со склада «Новой Почты», сообщите нам все детали по тел. +380687777711 или +380675603999.

Если Вы заполните все три документа, то мы вышлем Вам новый товар в течении суток.

 

ВНИМАНИЕ!!! ЕСЛИ ВЫ НЕ ОФОРМИЛИ ДАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НА НОВОЙ ПОЧТЕ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ С ПРЕТЕНЗИЯМИ!

 

 

 


Доставка товаров за пределы Украины — обсуждается индивидуально.

Уважаемые клиенты! Все наши заказы пересылаемые по почте застрахованы. Если Вы получили поврежденные товары, то мы отправим Вам новые товары только при оформлении Вами правильной претензии. Убедительно просим ознакомиться с правилами подачи претензии  в Украине:

ВНИМАНИЕ! Условия и правила оформления претензий  в других странах, нужно уточнять при получении, в каждой конкретной стране!!!

 

1. Осмотреть целостность пакета или коробки непосредственно в отделении «Новой Почты».

2. Во всех случаях, а особенно, если Вы ожидаете бьющиеся, ценные вещи, электронику, а также жидкости, то в таком случае рекомендуем обязательно вскрыть посылку в присутствии сотрудника почты.

3. Если Вы заметили повреждение груза, то Вы отмечаете это в «Акте осмотра груза» и оформляете «Бланк отказа от груза», где указываете причину отказа – «в связи с транспортировочным повреждением». 

4. Затем Вы должны оформить «Акт приема передачи», где также указываете о повреждении груза. 

5. Обязательно, сообщите нам все детали по тел. +380687777711 или +380675603999, ил по электронной почте и вышлите копии претензионных документов, указав теме письма номер Вашего заказа.

 

 

ВНИМАНИЕ!!! ЕСЛИ ВЫ НЕ ОФОРМИЛИ ДАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ С ПРЕТЕНЗИЯМИ!

 

 

Доставка в Россию и Казахстан ориентировочно 20-30$  Дальнее зарубежье 25-35$.

ВНИМАНИЕ! Пересылка осуществляется государственной почтой и службами доставки, компания "Зоостар" не несет отвественности за изменение тарифов за доставку вышеуказанных организаций.

Есть возможность отправки заказа наложенным платежом. 

Если Вы хотите избавить себя от оплаты услуги наложенного платежа, 

оплатить товар можно в любом банке России, Казахстана, Беларуси, 

воспользовавшись любой из приведенных ниже систем быстрых банковских переводов:

 

MoneyGram

 

Золотая Корона 

 

Лидер

 

BLIZKO

 

Migom

 

Юнистрим

 

Anelik

 

Для уточнения деталей пишите на email: или @gmail.com

 или звоните по телефонам +380687777711 или +380675603999.

 

 

Уважаемые заказчики! При получении товара убедительная просьба проверять целостность и состав
упаковки и товаров в заказе по месту получения товара (почта, курьерская почта),
либо непосредственно в присутсвии курьера. В случае нарушения целостности товара обзятельно оформляйте претензию службе перевозчику.

Все жалобы принимаются и рассматриваются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при наличии акта от службы перевозчика.

 

 

Внимание! Цвет, характеристики, комплектация товара может отличаться от указанных на фотографиях. Фото и описание товара создается на основе характеристик, взятых с официальных сайтов производителей, паспорта изделия или на основании товаров, находящихся в данный момент на нашем складе в момент проведения фото- и видеосессий. Убедительная просьба, при заказе предварительно согласовывать с менеджером важные для Вас характеристики и комплектацию товара. 

 

Обмен и возврат товара

В соответствии со ст. 9 п.1 Закона Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет право в четырнадцатидневный (14 дней) срок обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, цвету, размерам или по другим причинам не может быть использован им по назначению.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка.

 

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка.
В случае отсутствия в магазине аналогичного товара, покупатель имеет право приобрести любые другие товары из ассортимента магазина с соответствующим перерасчетом стоимости или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или приобрести аналогичный товар при первой же поставке соответствующего товара, о чем продавец обязуется сообщить покупателю в день поставки. (ст.9 п.2 Закона)


Оформляя заказ в нашем магазине Вы автоматически соглашаетесь с нашими правилами доставки. 


Британские кошки окраса серебристая шиншилла. Питомник ANNO DOMINI КЛК Чеширский Кот - Клуб любителей кошек г.Одесса

Топ100- Товары для животных

Перепечатка и любое воспроизведение материалов возможны лишь с письменного разрешения ООО «ZooStar» © "Z00Star" 2010.