Корзина
$ €Валюта
Личный кабинет
Новости
Бренды
Интернет магазин эксклюзивных товаров для животных
Доставка и оплата
- В штатном режиме заказы доставляются на следующий день после оформления. Доставка осуществляется с 13 до 18 или с 18 до 22 (в субботу и воскресенье - доставки нет).
- В субботу и воскресенье возможен самовывоз, ранее сделанных заказов с Зооцентра "Зоостар" по ул. Голосеевская 13-а
- Если вы оформили заказ после 10-00, то он будет доставлен на следующий день.При заказах до 200 грн - стимость доставки составляет 50 грн (в пределах города)При заказах от 200 до 300 грн - стимость доставки составляет 40 грн (в пределах города)При заказах свыше 300 грн - доставка бесплатна (в пределах города)доставка за пределы города обсуждается индивидуальновозможна оплата крьеру или на карту Приватбанка
- Если покупатель отказывается от заказа в момент его получения по причинам, не зависящим от интернет-магазина, то покупатель оплачивает расходы на транспортировку груза в свой адрес и в адрес отправителя.
- Возможна доставка (по отдельному согласованию с менеджером) Интайм
- возможна оплата крьеру или на карту ПриватбанкаВозможна услуга наложенного платежа согласно тарифов перевозчиков. Заказы наложенным платежом отправляются только при сумме заказа более 100 грн. При суммах менее 100 грн заказ отправляется только после предоплаты на карточку.
Уважаемые клиенты! Все наши заказы пересылаемые курьерскими службами застрахованы. Если Вы получили поврежденные товары, то мы отправим Вам новые товары только при оформлении Вами правильной претензии. Убедительно просим ознакомиться с правилами подачи претензии курьерской службе «Новая Почта» в Украине:
1. Осмотреть целостность пакета или коробки непосредственно в отделении «Новой Почты».
2. Во всех случаях, а особенно, если Вы ожидаете бьющиеся, хрупкие, ценные вещи, электронику, а также жидкости, то в таком случае рекомендуем обязательно вскрыть посылку в присутствии сотрудника «Новой Почты» с составлением «Акта осмотра груза».
3. Если Вы заметили повреждение груза, то Вы отмечаете это в «Акте осмотра груза» и оформляете «Бланк отказа от груза», где указываете причину отказа – «в связи с транспортировочным повреждением».
4. Затем Вы должны оформить «Акт приема передачи», где также указываете о повреждении груза.
5. Обязательно, не уходя со склада «Новой Почты», сообщите нам все детали по тел. +380687777711 или +380675603999.
Если Вы заполните все три документа, то мы вышлем Вам новый товар.
ВНИМАНИЕ!!! ЕСЛИ ВЫ НЕ ОФОРМИЛИ ДАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НА НОВОЙ ПОЧТЕ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ С ПРЕТЕНЗИЯМИ!
- СамовывозУдобный, бесплатный и быстрый способ получения заказа. Адрес офиса: Киев, ул. Голосеевская д.13-а вход справа от центрального входа в Биллу (недалеко от м. Голосеевская) - карта
- Доставка в страны ближнего зарубежья ориентировочно 20-30$. Дальнее зарубежье 25-35$.
- ВНИМАНИЕ! Пересылка осуществляется государственной почтой и службами доставки. Компания "Зоостар" не несет отвественности за изменение тарифов за доставку вышеуказанных организаций.
- Стоимость пересылки рассчитывается офис менеджером ЗооСтар, исходя из веса и объема посылки, согласно тарифов государственной почты и служб доставки.
- Товары отправляются только после предоплаты стоиомти заказа и пересылки - оплатить товар можно в любом банке России, Казахстана, Беларуси, воспользовавшись любой из приведенных ниже систем быстрых банковских переводов:
- MoneyGram, Золотая Корона, Лидер, BLIZKO, Migom, Юнистрим, Anelik
- Для уточнения деталей пишите на email: или [email protected] или звоните по телефону +380675603999.
- Наличными курьеруВы можете оплатить заказ курьеру в гривнах непосредственно в момент доставки.
- Переводом на Visa Card Приватбанка или ОщадбанкаЗапросите номер карты у менеджера при оформлении заказа
- Оплата в Интернете Visa и MasterCardВ подтверждении заказа, которое отправляется на Ваш емейл, есть ссылка, с помощью которой Вы можете сделать оплату заказа.
- Внимание жителей Крыма!
- При получении товара убедительная просьба проверять целостность и состав упаковки и товаров в заказе по месту получения товара (почта, курьерская почта), либо непосредственно в присутсвии курьера. В случае нарушения целостности товара обзятельно оформляйте претензию службе перевозчику.Все жалобы принимаются и рассматриваются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при наличии акта от службы перевозчика.
- Цвет, характеристики, комплектация товара может отличаться от указанных на фотографиях. Фото и описание товара создается на основе характеристик, взятых с официальных сайтов производителей, паспорта изделия или на основании товаров, находящихся в данный момент на нашем складе в момент проведения фото- и видеосессий.Убедительная просьба, при заказе предварительно согласовывать с менеджером важные для Вас характеристики и комплектацию товара.
- В соответствии со ст. 9 п.1 Закона Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет право в четырнадцатидневный (14 дней) срок обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, цвету, размерам или по другим причинам не может быть использован им по назначению. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка.
- Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка. В случае отсутствия в магазине аналогичного товара, покупатель имеет право приобрести любые другие товары из ассортимента магазина с соответствующим перерасчетом стоимости или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или приобрести аналогичный товар при первой же поставке соответствующего товара, о чем продавец обязуется сообщить покупателю в день поставки. (ст.9 п.2 Закона)
- Оформляя заказ в нашем магазине Вы автоматически соглашаетесь с нашими правилами доставки.